Помощь

Здравствуйте!
Приветствуем вас на обновленной странице Личного кабинета для клиентов Инвестиционной компании «НФК-Сбережения».
Пожалуйста, перед началом работы ознакомьтесь с кратким описанием, какие действия вы можете совершать в вашем Личном кабинете.
Помощь
Авторизация
Отчеты
Документы
Архив документов и сообщения о корпоративных действиях
Помощь
Дальнейшие шаги для начала работы

Уважаемый клиент, приветствуем Вас в личном кабинете.

Доступ к нему предоставляется в течение суток после заключения договора.

При первом входе в кабинет, или если вы потеряли (забыли) пароль, нажмите кнопку Восстановление доступа.

В том случае, если при регистрации (заключении договора) вы не указывали контактный номер, либо вы испытываете какие-то проблемы с работой вашего телефона и не можете получить код доступа посредством SMS, вы можете получить доступ в личный кабинет с помощью ЕСИА Госуслуги. После нажатия кнопки ЕСИА Госуслуги вам достаточно будет авторизоваться на сайте, далее вы автоматически будете перенаправлены в Личный кабинет.

В правом верхнем углу страницы вашего личного кабинета вы увидите ваши ФИО, при нажатии на них вы попадаете на страницу с личными данными. Здесь, нажав на кнопку Изменить пароль, вы можете, вы можете ввести новый пароль при условии наличия актуальной информации с вашим номером телефона. Проверить правильность указанного ранее номера вы можете здесь же на странице Личные данные. Если изменились ваши реквизиты (паспорт, телефон, эл. почта, адрес), или вы хотите указать другой номер телефона или эл. почты, то можно поступить тремя путями:

Реквизиты
Ключ
Портфели
Уведомления
Приложения