Обратная связь

* Если лицо не является клиентом Компании в тексте сообщения необходимо указать способ, которым лицу следует направить информацию.

Порядок и сроки рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг устанавливаются «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 N КФНП-39), «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров (в новой редакции)» (утв. Банком России), «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев» (утв. Банком России).

Срок рассмотрения обращений (жалоб), направленных по депозитарной деятельности, - 30 календарных дней.

Срок рассмотрения обращений (жалоб), направленных по брокерской деятельности, деятельности по доверительному управлению, не требующих дополнительного изучения и проверки, - 15 календарных дней.

Срок рассмотрения обращений (жалоб), направленных по брокерской деятельности, деятельности по доверительному управлению, не требующих дополнительного изучения и проверки, требующих дополнительного изучения и проверки, - 30 календарных дней.

Информация о порядке информирования Получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы): при подаче обращения (жалобы) через личный кабинет клиента (если указанное предусмотрено договором с получателем финансовой услуги) сведения о регистрации обращения размещаются на той странице, на которой размещен текст обращения (жалобы), при подаче обращения (жалобы) иными способами информация о получении обращения (жалобы) сообщается по запросу клиента.