Порядок и сроки рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг устанавливаются разделом VII (Порядок рассмотрения обращений) Приказа ФСФР России от 24.05.2012 N 12-32/пз-н «Об утверждении Положения о внутреннем контроле профессионального участника рынка ценных бумаг» (раздел VII. Порядок рассмотрения обращений), главами 5 (Рассмотрение обращений и жалоб получателей финансовых услуг) «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 N КФНП-39), «Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 N КФНП-39).

Срок рассмотрения обращений (жалоб), не требующих дополнительного изучения и проверки, - 15 календарных дней.

Срок рассмотрения обращений (жалоб), требующих дополнительного изучения и проверки, - 30 календарных дней.