Порядок и сроки рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг устанавливаются «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 N КФНП-39), «Базовым стандартома защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 N КФНП-39).
Срок рассмотрения обращений (жалоб), не требующих дополнительного изучения и проверки, - 15 календарных дней.
Срок рассмотрения обращений (жалоб), требующих дополнительного изучения и проверки, - 30 календарных дней.