* Если лицо не является клиентом Компании в тексте сообщения необходимо указать способ, которым лицу следует направить информацию.

Порядок и сроки рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг устанавливаются «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 N КФНП-39), «Базовым стандартома защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 N КФНП-39).

Срок рассмотрения обращений (жалоб), не требующих дополнительного изучения и проверки, - 15 календарных дней.

Срок рассмотрения обращений (жалоб), требующих дополнительного изучения и проверки, - 30 календарных дней.