Уважаемый клиент, приветствуем Вас в личном кабинете.
Доступ к нему предоставляется в течение суток после заключения договора.
При первом входе в кабинет, или если вы потеряли (забыли) пароль, нажмите кнопку Восстановление доступа.
Логин - это ваши серия и номер паспорта без пробелов.
В том случае, если при регистрации (заключении договора) вы не указывали контактный номер, либо вы испытываете какие-то проблемы с работой вашего телефона и не можете получить код доступа посредством SMS, вы можете получить доступ в личный кабинет с помощью ЕСИА Госуслуги. После нажатия кнопки ЕСИА Госуслуги вам достаточно будет авторизоваться на сайте, далее вы автоматически будете перенаправлены в Личный кабинет.
В правом верхнем углу страницы вашего личного кабинета вы увидите ваши ФИО, при нажатии на них вы попадаете на страницу с личными данными. Здесь, нажав на кнопку Изменить пароль, вы можете, вы можете ввести новый пароль при условии наличия актуальной информации с вашим номером телефона. Проверить правильность указанного ранее номера вы можете здесь же на странице Личные данные. Если изменились ваши реквизиты (паспорт, телефон, эл. почта, адрес), или вы хотите указать другой номер телефона или эл. почты, то можно поступить тремя путями:
Связаться с менеджером через форму обратной связи
Обновить свои данные через сайт ЕСИА Госуслуги (актуально только при изменении паспортных данных), доступ к которой вы можете получить, нажав кнопку "Обновить данные через Госуслуги". Войдите в свой профиль на сайте, далее паспортные данные автоматически поменяются и в вашем Личном кабинете.
На вкладке "Личные данные" появился специальный раздел "Изменить контактные данные", где можно отредактировать ваши контакты при условии, что у вас есть доступ к номеру телефона, который изначально был привязан к Личному кабинету.